9-16 сентября 2007 в Южной Корее в штаб-квартире одного из крупнейших мировых гигантов в области электроники и телекоммуникаций - компании LG Electronics Inc. (LG Twin Towers), прошла встреча представителей лучших (VIP) партнеров компании в России «LG Russia VIP Reseller Trip». Из омских продавцов техники LG предпочтение было отдано компании «Технопарк», начальник коммерческого отдела которой – Максим Бурмистров - стал одним из почетных участников конференции.
Компанией LG управляют 4 корейских бизнесмена, каждый из которых занимается определенным направлением производства. Эта встреча профилировалась по направлению мониторов и ЖК-телевизоров, поэтому курировал встречу и присутствовал на ней руководитель этого направления – господин Ли. Он обсудил с присутствующими вопрос развития компании в предстоящий период, планы совместного успешного сотрудничества и развития.
Для наиболее плотного и близкого сотрудничества, для возможности предложить конечному потребителю именно то, что свойственно каждому конкретному региону в соответствии с потребностями его жителей, участники конференции своими глазами увидели, как производится популярная современная техника - они посетили завод компании LG по производству LCD мониторов и телевизоров.
«LCD-матрицы (экраны) уже были подготовлены. С них начиналось производство. Сначала их крепили к пластмассовому профилю, на следующем шаге подсоединяли провода, прикрепляли подставку, ставили, проверяли работоспособность, отключали, запаковывали в коробку. На сборку одного монитора по конвейеру уходило около 7 минут», - делится секретами корейского производства Максим.
Во время конференции прошла презентация последних технологических разработок. Холодильники с кристаллами Swarovski, разноцветные стиральные машины, система для «умного дома» во главе с телевизором (а не традиционным компьютером). Радиоуправляемый пылесос без шнуров (пылесос сам перемещается по комнате, выбирая «чистящую» траекторию и покрывая уборкой всю площадь комнаты, периодически подъезжая к специальному блоку для зарядки батареи). Был продемонстрирован плазменный телевизор LG в паре с домашним кинотеатром, сделаны эти экземпляры из золота, цена 800 000$.
Поразил участников 3D LCD телевизор, показывающий изображение в трехмерной графике, т.е. часть показываемых на экране картинок была похожа на картинку с обычного LCD, другая же часть изображения «выпадала» из экрана, органично вписывалась в «живые» предметы в комнате. Раньше данный эффект можно было наблюдать в специальных очках.
«В силу насыщенности рынка электроники, менеджерам отдела продаж, осуществляющим заказ товаров у поставщиков, важно руководствоваться собственным опытом при подборе товарного ассортимента магазина. Управленец сам видел, как техника собирается, как к ней подсоединяются проводки, как работают люди и автоматика. Поэтому он способен представить в магазине только качественную технику, которая лучшим образом удовлетворит потребности омских потребителей», - комментирует поездку директор розничной сети «Технопарк» Андрей Груздев.
«Подобные встречи помогают наладить контакт и дружественные связи с партнерами, повысить уверенность сторон друг в друге, оптимизировать сотрудничество. Соответственно товар будет поставляться в сроки и по ценам, удовлетворяющим как поставщиков и продавцов, так и конечных потребителей. Данная встреча укрепила у нас как у деловых партнеров уверенность друг в друге. Это сотрудничество позволит наращивать в магазинах сети «Технопарк» более рациональное и широкое предложение с учетом потребностей омичей», - комментирует Максим Бурмистров.
Процесс производства готовой продукции практически полностью автоматизирован во избежание человеческих погрешностей. Но даже в той части, в которой задействованы человеческие руки, важно то усердие, которое демонстрирует корейский народ при выполнении своего труда, они работают около 56 часов в неделю (фактически с одним выходным). Они считают своим долгом полностью отдаваться работе, совершенствуя свои умения, задержаться на работе допоздна – естественное практически каждодневное явление. Такая культура и организация позволяют Корее повысить уровень своего развития, предложить потребителям лучшую технику, а соответственно закрепиться в лидерах мирового рыка.
«Процветание и преуспевание омичей возможно только при напряжении всех сил в трех важнейших областях: работы, дома и семьи. Это отношение наглядно демонстрируют корейцы, используя свой «пяточек» земли максимально эффективно, показывая высокие темпы развития. У нас заложен громадный потенциал как в людях, так и в природных богатствах страны. Если удастся запустить его в работу, мы достигнем высочайшего уровня развития, динамки и процветания. Но для этого придется напряженно трудиться на работе и в семье. Только добросовестное отношение к труду позволит нам стать лидерами в этом динамичном мире», - подчеркивает Андрей Груздев