20 мая
|
Теплые майские праздники летят.
А выгодные предложения от Технософии – всегда с Вами!
|
25 апреля
|
Технософия – Проспект 4:2
24 апреля – товарищеский матч – Дубль Егора Зудилова
|
07 апреля
|
Апрель шагает по стране!
Технософия приготовила для омичей теплые акции: крупное – доставляем, плиты – подключаем!
|
|
все новости
|
|
Геймпад геймпад Xbox 360 в стиле Halo4 2 398 рублей
|
|
Телефон Samsung Star S5230 за 2993 рублей
|
|
Стиральная машина SAMSUNG WF 8590 NMW9 за 24 990 рублей
|
|
Мясорубка MOULINEX ME 20513E за 2680 рублей
|
|
Ноутбук LENOVO IdeaPad Y470 (59305629) 23333 рублей
|
|
ещё
|
|
- 01.08.2012 07:36 Станислав.
Здравствуйте. Всегда был доволен в вашем магазине обслуживанием, пока не столкнулся со старшим продавцом, очень удивился, обычно наоборот продавцы хамят, а старшие вежливые и обходительные. Случилось это в магазине на Рождественского, продавец обвинила что ей хамят, хотя неоднократно сама разговаривала грубо и была некомпетентна в вопросах. Потом пришел, точно не вспомню должность, что то типа старшего управляющего по продажам. Откровенно парень пересидел на тренингах по продажам, нес какой то бред которому поверят домохозяйки и женщины преклонного возраста. Эти два персонажа очень разочаровали, т.к. всегда устраивал магазин своими ценами, обслуживанием. И тут такое.
Здравстуйте Станислав, спасибо за обращение. По данному факту будет проведена служебная проверка
- 01.08.2012 07:29 Мария.
Здравствуйте! Приобретали в ваших магазинах товар уже несколько раз (стиральную машину, СВЧ-печь и холодильник), техника радует нас уже не первый год, консультанты нам действительно помогли (правда, помогали всем магазинам). Доставка всегда во время и без проблем (привезли, проверили,расписались). Большое спасибо за качество обслуживания!
Здравствуйте Мария! Спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!
- 21.09.2011 16:22 Динара Габбасова.
Здравствуйте.Прошу вас обратить внимание на мою ситуацию.17 августа, я купила в вашем магазине ,находящийся по адресу Маркса 66,холодильник.Доставили его как положено,но в дальнейшей эксплуатации обнаружилась поломка.После длительных переговоров с сервисным центром ,выполняя все их рекомендации ,было констатировано "холодильник не исправен ".Было решено оформить обмен,для этого я приехала в магазин и выбрала другую модель и доплатила разницу.Все сотрудники были вежливы и профессиональны.Консультант заверил меня ,что домой мне доставят новый холодильник со склада,так как выставочный вариант оказался с браком( вся задняя стена была желтая,с царапинами).В день доставки я обнаружила ,что мне привезли именно этот бракованный холодильник .На мое возмущение и не желание принять товар,молодой человек(грузчик) заявил ,что у вас на складе все холодильники такие.Вел себя не сдержанно и с явным раздражением забрали хол. и уехали .После, я связалась с менеджером и попросила разъяснить эту ситуацию,на что мне ответили ,"Это недоразумение и все в кратчайшие сроки будет устранено,я (менеджер) лично прослежу за этим"Сегодня пол часа назад мне привезли холодильник и к моему огромному удивлению ,этот оказался в еще худшем состоянии,весь в скотче,поцарапанный, внутреннее состоянее ужасное.Я понадеялась на порядочность ваших сотрудников.Так как в прихожей моей квартиры не достаточно света,что бы увидеть все изъяны.А грузчики ,занесли его,я думаю намеренно, в самый темный угол и стали торопить меня с подпиской талона на доставку,сказали что им некогда ждать пока я его тщательно осмотрю.После их уезда ,я обнаружила,множество различных дефектов.Я попыталась его отмыть от скотча ,но он не удаляется,причем он не в одном месте ,а на всех дверях и по бокам.Мои нервы на пределе ,уже больше месяца длиться эта морока,по другому не могу назвать сотрудничество с вашим магазином.Сколько неудобств я и моя семья перенесли ,ведь у нас маленький ребенок и без холодильника нам просто нельзя.Прошу вас принять все возможные меры на решение этой проблемы,на мои призывы привести мне новый холодильник ваши сотрудники не откликаются ,упорно везут с дефектами.Надеюсь к вашим словам они прислушаются.Если же нет ,я вынуждена буду отстаивать свои права в соответствующих инстанциях.С уважением Габбасова Динара.
Уважаемая Динара!
Служебной проверкой установлено, что правила доставки холодильника соблюдены, он вами осмотрен и принят в надлежащем качестве, что подтверждается вашей подписью в приемо-сдаточных документах. Но учитываю вашу настоятельную просьбу, я разрешил в виде исключения произвести обмен холодильника.
- 21.09.2011 16:27 татьяна бродникова.
26 августа в магазине на Заозёрной 24,приобрели морозильную камеру Атлант7184.Доставка была 02 сентября.При подготовке к подключению я обнаружила на верхней панели наружной части мор.камеры,вздутие,которое амортизирует при нажатии.13 сентября подала заявление заменить на аналогичную модель.Ответ получила-сделать скидку 800 руб.Мне интересно ,как без осмотра экспертом можно решить такой вопрос.Лично меня это решение не устраивает,мне нужна нормальная мор.камера,а не с дефектом.В вашем магазине мною приобретены стир.машина,газ.плита,вытяжка и не к чему претензий не было .Прошу вашего содействия в замене на аналогичную камеру
Уважаемая Татьяна!
По данному факту сообщаю,что 23.09.2011 будет произведен осмотр
морозильной камеры на адресе на наличие дефекта и тогда будет принято
решение о предоставлении дополнительной скидки,либо об отказе в
удовлетворении претензии в виду отсутствия дефектов.
- 21.09.2011 16:46 людмила.
Почему продавцы не проконсультировали меня,что я могу зарегистрироватся и что то выиграть-чек я открыла только сегодня когда должны привезти машинку?,Покупала посуломоечную машинку 07,09,11,
Уважаемая Людмила!
По поводу участия в соревнованиях и возможности выиграть призы в случае победы в состязаниях консультировали не только продавцы, но и масса разъяснительных и пригласительных плакатов, щитов, радио и т.п. Поэтому явыражаю вам сочувствие, что вы пропустили это предложение.
- 21.09.2011 16:38 Андрей.
Здравствуйте !
Предлогаю Вам удовлетворить мои требования по претензиям (от 28.08.2011 и 08.09.2011) безусловно и в добровольном порядке, в установленные законом сроки. В противном случае, я вынужден буду обратиться в суд.
С уважением Ермакович Андрей Юрьевич.
Уважаемый Андрей Юрьевич!
Так как вы не позволяете нам убедиться в правомерности ваших требований и произвести диагностику телевизора, то мы не имеем возможности ответить на вашу претензию от 28.08.2011 по существу. Ваша претензия от 8.09.2011 неправомерна, поэтому она не принимается.
- 06.09.2011 16:05 Геннадий.
Уважаемый директор!
03 сентября в 20-13 вечера совершил покупку в вашем магазине. Был потрясен работой ваших сотрудников. Девушка консультант (отдел по продаже фенов) после третьего вопроса начала нервничать и выражать свое нетерпение затянувшимся выбором. Но особенно удивила кассир - не прекращая телефонного разговора, сквозь зубы задавая вопросы по поводу сдачи и наличия скидок. В вашем магазине замечательные сотрудники!
уважаемый директор! Понятно ваше стремление в обрасти экономии бумаги, но печать "товарных чеков" на второй стороне использованных бланков - это Ваше находка!
с уважением Лобов Г. А.
Уважаемый Геннадий!
Ваша ситуация рассмотрена в коллективе магазина. Сотрудникам допустившим такое объявлены выговоры. Благодарю вас за сделанные замечания, они помогают улучшить работу персонала и обслуживание покупателей.
- 06.09.2011 16:12 Ольга Болдина.
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, как именно выполняется подключение стиральной машины, в частности, входит ли в эту услугу монтаж отдельной электролинии с розеткой (рядом с машиной). Консультант не смогла ответить на этот вопрос.
Уважаемая Ольга!
Подключение стиральной машины производится мастерами авторизированного сервисного центра, телефон (3812) 32-20-63. Руководитель сервисного центра отвечает на ваш вопрос: "Монтаж отдельной электролинии с розеткой в стандартное подключение не входит и выполняется за отдельную плату". Я добавляю, что нашим покупателям это делают за полцены, то есть с 50% скидкой.
- 06.09.2011 16:15 ирина николаевна.
Здравствуйте! Вот уже несколько лет я ваш постоянный покупатель.но заметила .что качество обслуживания со временем снизилось.Я понимаю. что подключение приобретенной бытовой техники осуществляет сервисный центр с которым у вас заключено соглашение.но его отвратительная работа накладывает негативное отношение и на вашу сеть.Звонила им в понедельник.записалась на вызов мастера.Они сказали что очень много заказов и мастер будет обязательно ,но не ранее четверга. В итоге прождала мастера весь рабочий день.но он так и не появился.
В пятницу. в11:00. из сервиса позвонили сами.просили быть дома в течении часа.т.к. приедет мастер. Я срочно отменила деловую встречу и осталась дома ожидать мастера.В 13:30 его еще не было. На мой звонок мне ответили.что мастер уже едет. И вот уже 18:00.а его все нет.вероятно мастер едет ко мне через Новосибирск.Я уже связалась с другой организацией и она заработает деньги.которые оказались вам не нужны. Не пора ли вам задуматься о том что вы теряете своих покупателей ?
Уважаемая Ирина Николаевна!
Ваши замечания по исполнению заказа я передал руководителю авторизированного сервисного центра. Он обещал рассмотреть этот случай на собрании коллектива мастеров и принять меры к исключению повтора подобного впредь!
- 06.09.2011 16:02 Александр.
Мы купили холодильник Samsung RL 34 ECTS 17 08 2011 г в магазине по адресу Рождественского, 6. Доставку оформили на 19 08 2011 г 18 числа нам сообщили что такой холодильник отсутствует на складе . Как можно продавать воздух ? Сегодня уже 25 08 2011г. Сколько нам ещё ждать ?
Уважаемый Александр!
Вы сделали правильный выбор и купили отличную, а поэтому популярную модель холодильника. Это оценили омичи и быстро разбирают эту модель. Мы стараемся оперативно подвозить товар и стремимся выдерживать график доставок. В вашем случае по вине транспортной компании произошла задержка прихода. Приношу вам извинения за задержку с доставкой холодильника, мне доложили что уже все в порядке и холодильник стоит у вас дома. Благодарим вас за терпение и ждем вас за новыми покупками!
|